+86-313-5812369

Электрическая дождевальная машина фронтального типа — это высокоэффективное новое оросительное оборудование, одно из наиболее значительных изобретений в области сельскохозяйственной техники со времен замены тяглового скота тракторами.
Электрическая дождевальная машина фронтального типа — это высокоэффективное новое оросительное оборудование, одно из наиболее значительных изобретений в области сельскохозяйственной техники со времен замены тяглового скота тракторами. Она значительно повысила урожайность растениеводства и животноводства в засушливых и полузасушливых регионах. Данная машина подходит для орошения товарных культур, таких как зерновые, овощи, сахарный тростник, а также для садов, питомников, и может одновременно использоваться для внесения удобрений, пестицидов и гербицидов. Она обладает такими характеристиками, как равномерное распыление, энерго- и водосбережение, высокая степень автоматизации, хорошая адаптация к культурам и рельефу, а также низкие капиталовложения.
По сравнению с другими методами орошения она имеет следующие преимущества: большая площадь орошения и высокое качество. Она способна орошать огромные площади земли с минимальными инвестициями и в короткие сроки, не требуя строительства каналов, дамб или планировки земли, и используя лишь источники воды, такие как колодцы, реки, каналы, озера. Базовая модель DZP-500 (электрическая дождевальная машина фронтального типа радиусом 500 метров) контролирует площадь более 1000 му (около 66 га) с одной точки. Увеличение контролируемой площади снижает стоимость инвестиций на му. Высокая степень механизации и автоматизации позволяет одному оператору управлять 2-8 машинами, повышая производительность труда. Экономия воды при дождевании составляет 30-50%, прирост урожая и его стоимости — 20-50%. Согласно практике в различных регионах, применение крупных дождевальных машин для орошения полевых культур имеет следующие преимущества:
(1) Повышение урожайности сельскохозяйственных культур. При дождевании вода увлажняет почву в виде капель, подобно дождю, не разрушая структуру почвы и создавая благоприятные водные условия для роста растений. Поскольку подача и распределение воды на поле осуществляются через оборудование контролируемым образом, можно точно подавать воду в соответствии с условиями водоснабжения и потребностями культур. Кроме того, дождевание позволяет регулировать микроклимат поля: в сезон суховеев оно увеличивает влажность воздуха и снижает температуру, давая хороший эффект. Ранней весной его можно использовать для защиты от заморозков. Практика показывает, что по сравнению с поверхностным орошением дождевание может повысить урожайность на 15-25%.
(2) Высокая адаптивность. Важным преимуществом дождевания является его применимость для различных типов почв и культур при минимальных ограничениях со стороны рельефа. Например, его можно применять на песчаных почвах или на склонах крутизной до 5%, где поверхностное орошение затруднено. В регионах с высоким уровнем грунтовых вод поверхностное орошение может привести к переувлажнению и засолению почвы, а дождевание, регулируя влажность верхнего слоя почвы, позволяет избежать этого. Поскольку дождевание предъявляет низкие требования к рельефу, оно позволяет значительно сократить объем работ по планировке земель.
(3) Экономия трудовых ресурсов. Благодаря высокой степени механизации дождевальных систем и отсутствию необходимости в ручном строительстве валиков и канав, трудозатраты на полив значительно снижаются, экономя большое количество рабочей силы. Эффективность повышается в 20-30 раз по сравнению с методами поверхностного орошения.
(4) Повышение коэффициента использования пахотных земель. Применение дождевания позволяет значительно сократить площадь, занимаемую полевыми каналами и межами, увеличивая фактическую посевную площадь и повышая коэффициент использования пашни на 7-15%.
(5) Экономическая эффективность. Превращение выгод от выращивания культур в общественную пользу позволяет получить еще большую экономическую отдачу и сыграть настоящую демонстрационную и ведущую роль с высокими стандартами, передовыми технологиями и высокой эффективностью.
(6) Эффект экономии воды и электроэнергии. Крупные дождевальные машины демонстрируют очевидный эффект экономии воды и электроэнергии, повышая коэффициент использования оросительной воды и изменяя прежнюю практику затопления по каналам, которая была пустой тратой времени, водных ресурсов и электроэнергии, достигая таким образом ожидаемой цели экономии воды.
(7) Экологический эффект. Использование крупных дождевальных машин позволяет увеличить площадь растительного покрова и одновременно дать возможность деградировавшим пастбищам вокруг «отдохнуть и восстановиться», эффективно улучшая ухудшающуюся экологическую обстановку.
Серия электрических дождевальных машин фронтального типа DZP была разработана нашей компанией с учетом передовых технологий аналогичной продукции на внутреннем и международном рынках, а также последних научно-исследовательских результатов. Это новое поколение дождевального оборудования, представляющее передовые технологии в стране.
| Параметры | Единица измерения | Расчетное значение | ||
| 1 | Модель и технические характеристики | DYP | ||
| 2 | Конструктивная форма | Электрическая, фронтального типа | ||
| 4 | Центральная опора | mm | Уголок стальной высокой прочности 90x90x8 | |
| 5 | Опорная башня | mm | Уголок стальной высокой прочности 100x80x8 | |
| 6 | Все стальные конструктивные элементы | Все элементы оцинкованы горячим способом | ||
| 7 | Установленная мощность | Наименование модели | Электродвигатель UMC | |
| Номинальная мощность | кВт | 1.5 | ||
| Номинальная скорость вращения | об/мин | 1400 | ||
| 8 | Рекомендуемый насос (согласно руководству по эксплуатации) | Наименование модели | YQS-250 | |
| Расход воды | м³/ч | 46 | ||
| Напор | м | 97 | ||
| 9 | Габаритные размеры (Д × Ш × В) | Рабочий режим | мм | 165*3*12000 |
| Транспортное положение | / | |||
| 10 | Структурная масса | кг | 11200 | |
| 11 | Производительность | м³/ч | 55~65 | |
| 12 | Рабочее давление | МПа | 0.14~0.25 | |
| 13 | Спринклерная насадка | Модель и тип | Нельсон D3000 | |
| Расход | м³/ч | 0.634~0.709 | ||
| Давление | МПа | 0.14~0.25 | ||
| Дальность действия | м | 3 | ||
| Количество | шт | 100 | ||
| Высота над уровнем земли | м | 1.5 | ||
| 14 | Эффективная ширина полива (радиус) | м | 325 | |
| 15 | Количество опорных башен (пролётов) | шт | 6 | |
| 16 | Тележка опорной башни | Тип | Прямоходная тележка с двумя стойками и двумя колесами | |
| Скорость движения | м/мин | 0.83-2.77 | ||
| об/мин | 0.57 | |||
| 17 | Шины | Наружный диаметр | мм | 1250 |
| Ширина профиля | мм | 400 | ||
| Максимальная способность преодоления подъёма | 30% | |||
| Модель | 14.9-24 | |||
| 18 | Ферма | Тип | Арочная форма | |
| Длина (пролёт) | м | 50\54\59 | ||
| 19 | Магистральный трубопровод | Тип | Прямошовная стальная труба | |
| Наружный диаметр | мм | Ø165 | ||
| Толщина стенки | мм | 3.0 | ||
| 20 | Кабель | Кабель с 11 жилами в броневой оплётке | ||
| 21 | Центральный управляющий щит | 1、Питание: 380 В, 50 Гц
2、Компоненты импортного производства: Шнайдер Электрик Франция, Омрон Япония 3、Автоматическая регулировка работы 4、Контроль и индикация баланса трёхфазного напряжения 5、Автоматическая остановка и защита при неисправности 6、Двойная защита от грозовых перенапряжений |
||
| 22 | Токоприёмное кольцо | Бесщеточный режим работы, полностью герметичное исполнение, водонепроницаемое, пылезащищенное | ||
| 23 | Конфигурация блока управления на башне | Электронные компоненты марок Шнайдер Электрик Франция и Омрон Япония с функцией безопасности | ||
| 24 | Скорость движения дождевальной машины | Регулируется от 10 до 100% (16–160 м3/ч) | ||
| 25 | Функции защиты | Функция реверса имеется
Индикатор работы имеется Функция синхронной защиты имеется Функция тепловой защиты двигателя имеется Защита от пониженного и повышенного напряжения имеется Защита от грозовых перенапряжений имеется Функция остановки при неисправности имеется Индикация напряжения трёхфазной сети имеется Функция дистанционного включения/выключения имеется |
||
1. Электрические компоненты используются импортные высококачественные. Моторный защитный выключатель (2-40A) HHD3E-BQ, реле времени, микровыключатели - продукты марки Омрон Япония.
2. Контактор переменного тока (40A) CDC-10, автоматический выключатель (100A) CDCM-10, счетчик электроэнергии трехфазный четырехпроводной (10-40A), токоприемное кольцо - все продукты марок Шнайдер Электрик Франция и Омрон Япония, отличаются надежным качеством и превосходными характеристиками.
1. Принцип работы электрической машины фронтального типа
Электрическая дождевальная машина фронтального типа состоит из центральной опоры, тележек башен, оросительной фермы, концевой консоли и системы электрического синхронного управления. Ферма с установленными дождевальными насадками поддерживается несколькими тележками башен, которые соединены друг с другом гибкими соединениями для адаптации к работе на склонах. На каждой башне установлен электродвигатель мощностью 1.5 кВт в качестве движущей силы, а также специальная система электрического синхронного управления для включения/выключения двигателей тележек башен. Когда две соседние тележки башен образуют угол не более одного градуса, тележки начинают двигаться одна за другой, вращаясь вокруг центральной опоры, тем самым осуществляя непрерывное самопередвижение и орошение.
2. Конструкция дождевальной машины
Дождевальная машина в основном состоит из центральной опоры, фермы, башни, концевого кронштейна, ходовой части и привода, системы электронного управления и других компонентов.
(1) Центральная опора
Это центр вращения дождевальной машины. Представляет собой пирамидальную раму, состоящую из стойки, балки и скользящей плиты. В середине поддерживается стояк и колено осевого вала. Колено осевого вала может свободно вращаться в поворотной втулке и соединено с трубопроводом первого пролета через шаровой шарнир. Скользящая плита закреплена на бетонном фундаменте центральной опоры с помощью цепи. На центральной опоре также закреплен центральный шкаф управления, а токоприемное кольцо установлено на колене осевого вала.
(2) Ферма
Ферма состоит из трубопровода, V-образных раскосов и растяжек. Фермы делятся на три типа: ферма первого пролета, промежуточная ферма и ферма последнего пролета. Фермы соединены друг с другом шаровыми шарнирами, а их трубопроводы соединены гибкими муфтами, что позволяет иметь определенный спектр деятельности между пролетами и гарантирует синхронное движение дождевальной машины. Длина фермы 50 метров. Первый тип подходит для холмистой местности, второй - для равнинной зоны. Каждая ферма состоит из пяти трубопроводов, соединенных друг с другом фланцами с установленными уплотнительными прокладками. В общей сложности машина имеет пять типов трубопроводов. Раскосы состоят из поперечных и диагональных опор, образующих треугольную структуру.
(3) Башня
Башня используется для поддержки фермы с трубопроводом. Состоит из стойки, балки, нижней балки и т.д. На нижней балке установлены передающие детали и ходовые колеса. Башня соединена с фермой трубчатыми растяжками, которые закреплены балками и U-образными болтами.
(4) Концевой кронштейн
Концевой кронштейн состоит из трубы диаметром 159 мм и длиной 9 метров и трубы диаметром 114 мм и длиной 6 метров, соединенных фланцами с концом фермы последнего пролета. Поднимается с помощью треугольного кронштейна и пяти комплектов стальных тросов. На нем установлены дождевальные насадки.
(5) Ходовая часть и привод
Ходовая часть включает шины, ступицы, диски, штифтовые соединения и т.д. На каждой башне установлены две шины с противоположным направлением рисунка протектора. Сборки ходовых колес установлены на выходных валах редукторов передних и задних колес. Спецификация шин может быть выбрана в зависимости от различных условий почвы, культур и т.д.
Приводная часть состоит из мотор-редуктора, карданного вала, карданного шарнира и колесного редуктора.
Функция колесного редуктора - снижение скорости и увеличение крутящего момента, передача мощности. Червячный вал выходит из одного конца корпуса и соединен с карданным шарниром. Вал червячного колеса выходит из другого конца корпуса и является осью ходового колеса. Колесный редуктор установлен на зафиксированный раме редуктора, которая закреплена на нижней балке с помощью штифта. Колесные редукторы зафиксированный рамы бывают левые и правые.
(6) Система электронного управления
Система электронного управления состоит из центрального шкафа управления, токоприемного кольца, кабелей башенных ящиков и т.д. Обладает функциями управления, защиты, обнаружения и сигнализации.
Система может автоматически управлять движением дождевальной машины в прямом и обратном направлении, непрерывной или прерывистой работой, и регулировать интенсивность дождя путем контроля скорости движения машины. Система обладает функциями безопасности, защиты от превышения дождя, защиты от перегрузки и т.д. Когда любая башня встречает препятствие, вызывающее перегрузку двигателя, машина автоматически останавливается. Когда ходовое колесо концевой башни пробуксовывает или блокируется на превышающее установленное время, дождевальная машина автоматически отключает питание.
Кроме того, система также обладает функциями мониторинга в реальном времени и сигнализации о токе, напряжении, температуре, а также о местоположении башни, где произошла неисправность.
- (1)Центральный шкаф управления
Центральный шкаф управления установлен на центральной опоре. Через токоприемное кольцо он подает питание на башенные ящики, приводя дождевальную машину в действие. Центральный шкаф управления является командным центром работы дождевальной машины, реализуя функции системного управления, защиты, обнаружения и сигнализации. С помощью таймера процентного соотношения, установленного на передней панели центрального шкафа управления, регулируется соотношение времени движения и остановки машины в течение одной минуты, тем самым регулировка скорость движения машины и достигая цели регулировки интенсивности дождя.
В центральном шкафу управления установлены две распределительные панели.
- (2)Токоприемное кольцо
Функция токоприемного кольца заключается в предотвращении наматывания кабелей, соединяющих центральный шкаф управления и башенные ящики, на центральную опору при круговом движении машины вокруг нее. Внутри него находятся гальванически изолированные медные кольца и контактирующие с ними скользящие щетки. Медные кольца зафиксированы неподвижно, а щетки вращаются вместе с машиной, обеспечивая непрерывность цепей. Управляющие провода от центрального шкафа управления передаются через токоприемное кольцо к башенным ящикам.
- (3)Башенный ящик
Компоненты в промежуточном башенном ящике включают: предохранительный микровыключатель (справа в ящике, клеммы 9, 13), рабочий микровыключатель (слева в ящике, клеммы 3, 5, 11), регулировочное храповое колесо, контактор переменного тока, тепловое реле и комплект генератора сигнала неисправности.
Контактор переменного тока используется для включения и отключения питания двигателя привода данной башни, управляется микровыключателями и положением регулировочного храпового колеса. Тепловое реле отключает цепь безопасности при перегрузке, останавливая машину для защиты. Генератор сигнала неисправности башни соединен с нормально разомкнутыми контактами предохранительного микровыключателя и теплового реле. При возникновении неисправности он замыкает цепь обнаружения, и генератор подает сигнал тревоги.
Предпоследний башенный ящик, помимо всех компонентов промежуточного ящика, дополнительно оснащен реле времени.
Реле времени обеспечивает защиту от превышения дождя. Время его задержки на отключение устанавливается в соответствии с временем, необходимым для передачи усилия между башнями. Когда ходовое колесо концевой башни пробуксовывает или блокируется, и машина не движется дольше предустановленного времени, реле времени срабатывает по задержке, размыкая свои контакты и отключая питание всей машины.
Конечный башенный ящик содержит контактор переменного тока и тепловое реле для управления двигателем привода концевой башни.
Тепловые реле, установленные во всех башенных ящиках, точно отрегулированы для обеспечения защиты от перегрузки. В данном применении на дождевальной машине эти тепловые реле имеют ручной сброс. Если башня выходит из строя по какой-либо причине, вызывая перегрузку двигателя и срабатывание теплового реле, питание двигателя прекращается, и цепь безопасности разрывается, машина автоматически останавливается. После устранения неисправности машину можно перезапустить, дать ей поработать некоторое время в обратном направлении, а затем возобновить движение в первоначальном направлении.
Микровыключатели в башенном ящике приводятся в действие (рабочий и предохранительный) посредством регулировочного рычага, механизма храпового колеса и т.д.
- (4)Комбинация сигнальных ламп
Сигнальная лампа работы является индикатором работы дождевальной машины и установлена на концевом кронштейне.
- (5)Процесс работы системы электронного управления
Принцип работы системы электронного управления см. на принципиальной электрической схеме. Процесс работы системы кратко описан ниже:
① Подача питания и инициализация системы
Включите автоматический выключатель для подачи питания на центральный шкаф управления. Цифровой блок управления и таймер процентного соотношения получают питание, приборы на панели центрального шкафа управления начинают работать, отображая текущие напряжение и ток. Нажмите клавиши значения таймера процентного соотношения, чтобы установить желаемый процент времени работы, установите переключатель скорости движения в положение "Замедление", установите переключатель направления вращения в положение "Вперед" или "Назад", подготовка к запуску завершена.
② Прямое движение машины (против часовой стрелки). После запуска насоса и достижения давления воды заданного значения нажмите кнопку пуска. Главный контактор управления включается, его нормально разомкнутые контакты замыкаются, подавая питание на контактор прямого хода. Контактор прямого хода включается, его главные и вспомогательные нормально разомкнутые контакты замыкаются. Трехфазное силовое питание и нулевой провод через токоприемное кольцо подаются на все башенные ящики, одновременно линия управления прямым ходом подает питание на нормально замкнутые контакты рабочих микровыключателей в каждом башенном ящике.
Одновременно, контактор, управляющий двигателем привода концевой башни, под управлением таймера процентного соотношения включается прерывисто, и концевая башня движется прерывисто вперед. Когда концевая башня и предпоследняя башня образуют определенный угол, срабатывает рабочий микровыключатель в предпоследнем башенном ящике, включается контактор, управляющий двигателем привода предпоследней башни, двигатель работает, предпоследняя башня движется. Аналогичным образом последовательно включаются контакторы, управляющие двигателями промежуточных башен, и машина движется вперед.
③ Обратное движение машины (по часовой стрелке). После достижения давления воды заданного значения нажмите кнопку пуска. Главный контактор управления включается, его нормально разомкнутые контакты замыкаются, подавая питание на контактор обратного хода. Контактор обратного хода включается, его главные и вспомогательные нормально разомкнутые контакты замыкаются. Трехфазное силовое питание и нулевой провод через токоприемное кольцо подаются на все башенные ящики, одновременно линия управления обратным ходом подает питание на нормально разомкнутые контакты рабочих микровыключателей в каждом башенном ящике.
Одновременно, контактор, управляющий двигателем привода концевой башни, под управлением таймера процентного соотношения включается прерывисто, и концевая башня движется прерывисто назад. Когда концевая башня и предпоследняя башня образуют определенный угол, срабатывает рабочий микровыключатель в предпоследнем башенном ящике, включается контактор, управляющий двигателем привода предпоследней башни, двигатель работает, предпоследняя башня движется. Аналогичным образом последовательно включаются контакторы, управляющие двигателями промежуточных башен, и машина движется назад.
④ Защита безопасности
Электрическая система управления машины обладает функциями защиты. После запуска машины функции защитной безопасности электрической системы управления вступают в силу. Защита безопасности машины включает: защиту безопасности башни (защита от большого угла) [нормально замкнутые контакты всех предохранительных микровыключателей в башенных ящиках], защиту от перегрузки [нормально замкнутые контакты всех тепловых реле в башенных ящиках], защиту от превышения дождя [контакты задержки на размыкание реле времени в предпоследнем башенном ящике]. Все эти нормально замкнутые контакты включены последовательно в цепи управления безопасности.
Дождевальная машина является крупногабаритным оросительным оборудованием с высокой степенью автоматизации. После запуска она может безопасно работать даже в отсутствие оператора. Поэтому электрическая система управления машины должна быть безопасной и надежной. Если любая башня во время работы опережает или отстает от соседней башни вне допустимого диапазона, или если двигатель перегружается, соответствующие нормально замкнутые контакты разомкнутся автоматически, отключая цепи управления и питание главной цепи, что приводит к отключению главного контактора управления, последующему отключению контакторов прямого или обратного хода и остановке машины.
⑤ Защита от превышения дождя
Реле времени в предпоследнем башенном ящике обеспечивает защиту от превышения дождя. Время его задержки на отключение установлено в соответствии с временем, необходимым для передачи усилия между башнями. Когда ходовое колесо концевой башни пробуксовывает или блокируется, и контактор переменного тока в предпоследнем башенном ящике не включается дольше установленного времени, реле времени размыкает свой контакт с задержкой, отключая питание цепи безопасности, что приводит к размыканию главного контактора управления и остановке машины.
1. Проверка перед эксплуатацией
• Проверьте затяжку болтов в местах соединения всех компонентов.
• Проверьте, нет ли пропущенных или неправильно установленных деталей.
• Проверьте правильность и надежность системы электронного управления.
• Проверьте состояние контактов микровыключателей и контакторов переменного тока в башенных ящиках.
• Проверьте давление в шинах и уровень масла в редукторах.
2. Регулировка
(1) Синхронная регулировка
Возможность нормальной работы дождевальной машины после установки зависит от синхронной регулировки. Синхронизация машины достигается путем регулировки управляющего рычага, который приводит в действие храповое колесо в башенном ящике, а оно, в свою очередь, воздействует на микровыключатель. Микровыключатель управляет контактором переменного тока, который контролирует двигатель привода, приводя машину в действие через редуктор. При наладке машины относительное положение рабочего и предохранительного микровыключателей и храпового колеса в башенном ящике регулируется в соответствии с требованиями. После периода эксплуатации необходимо провести полную проверку на наличие смещений или ослаблений.
Регулировка выполняется в два этапа:
▶1. Регулировка перед запуском
① После установки машины расположите ее по прямой линии и установите управляющие рычаги в соответствии с требованиями.
② Поворачивайте регулировочную гайку, пока стопорный болт храпового колеса не окажется в середине отверстия храпового колеса. Затяните стопорный болт, соединяющий управляющий рычаг с регулировочным рычагом. Ослабьте крепежные болты микровыключателя. Прижмите рабочий микровыключатель к храповому колесу до щелчка, указывающего на срабатывание. Затяните крепежные болты рабочего микровыключателя. Затем левой рукой плавно и равномерно нажимайте и тяните регулировочный рычаг по горизонтали (примечание: усилие для всех регулировочных рычагов должно быть одинаковым). Должны быть слышны щелчки при обоих направлениях движения. Если щелчок слышен только при нажатии, но не при тяге, зазор между храповым колесом и микровыключателем слишком мал. И наоборот, если щелчок слышен только при тяге, зазор слишком велик, и регулировку необходимо повторить. Поместите кулачок предохранительного микровыключателя в соответствующий паз храпового колеса, чтобы кулачок почти касался храпового колеса. После регулировки всех башенных ящиков описанным методом можно запускать машину. Во время работы, если обнаружится отставание башни, необходимо повторно отрегулировать синхронный механизм в ее башенном ящике.
▶2. Регулировка после начала полива
Если во время полива наблюдается несинхронность башен, остановите машину и выполните регулировку методом, аналогичным предпусковому, до достижения синхронности.
Если машина будет простаивать длительное время, установите храповые колеса в башенных ящиках в центральное положение, чтобы микровыключатели не находились под нагрузкой, в естественном состоянии. Перед повторным использованием необходимо выполнить регулировку описанным методом.
(2) Регулировка ходовых колес
Перед эксплуатацией машины отрегулируйте ходовые колеса. Ослабьте болты и гайки регулировочной пластины в нижней части ходовой балки, переместите регулировочную пластину так, чтобы ходовые колеса были параллельны нижней балке, затем затяните болты и гайки.
(3) Регулировка интенсивности дождя
В соответствии с требуемой интенсивностью дождя установите таймер процентного соотношения на необходимое соотношение времени движения и остановки.
3. Эксплуатация (Запрещено использовать во время грозы)
(1) Запуск дождевальной машины
① Включите главный выключатель питания. Проверьте: нормальное ли напряжение (380В ±5%, предпочтительно выше 380В), сбалансированы ли трехфазные напряжения (дисбаланс не должен превышать 1.5%), присутствует ли напряжение 220В между любой фазой и нулевым проводом.
② В соответствии с требованиями к интенсивности дождя для орошаемой культуры установите таймер процентного соотношения и задайте направление движения.
③ После достижения давлением воды заданного значения нажмите кнопку пуска для запуска машины.
(2) Проверка во время работы машины
① Следите за значительными колебаниями напряжения.
② Следите за нормальностью тока и балансом трехфазных токов.
③ Проверьте работу двигателей на наличие посторонних шумов, состояние смазки вращающихся частей.
④ Проверьте наличие утечек масла или воды.
⑤ Проверьте, движутся ли ходовые колеса по одной колее.
⑥ Проверьте нормальность работы дождевальных насадок.
(3) Проверка после остановки
① Проверьте, отключен ли вводной рубильник питания (одновременно с нулевым рубильником).
② Проверьте проходимость дренажных клапанов.
(4) Меры предосторожности
① Рабочая температура машины должна быть выше 4°C, скорость ветра — ниже 4 баллов.
② При остановке сначала остановите машину, затем отключите питание, и лишь потом воду.
③ Машину следует использовать попеременно в прямом и обратном направлениях.
④ После внесения пестицидов или удобрений промойте трубопровод чистой водой перед дальнейшим использованием.
(1) Остановите машину в подходящем месте.
(2) Удалите отложения из трубопроводов, полностью слейте воду.
(3) Снимите якорную цепь с центральной опоры.
(4) Демонтируйте и уберите на склад для хранения центральный шкаф управления, башенные ящики, токоприемное кольцо, кабели и электродвигатели.
(5) Демонтируйте и уберите на склад дождевальные насадки, регуляторы давления, соединительные трубки насадок; заглушите патрубки для насадок.
(6) Смажьте подвижные части и стальные тросы.
(7) Поднимите нижнюю балку башни так, чтобы ходовые колеса оказались на высоте 100-150 мм от земли.
| Модель | DYP-300 | DYP-325 | DYP-420 | DYP-450 | DYP-525 | DYP-575 | DYP-625 | |
| Длина системы (метры) | 300 | 325 | 420 | 450 | 500 | 575 | 625 | |
| Орошаемая площадь (гектары) | 28 | 33 | 55 | 63.5 | 78.5 | 103.8 | 122.6 | |
| Количество башен | 6 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
| Расход спринклера (м³/ч) | 120 | 120 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | |
| Высота пролета фермы (метры) | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | |
| Давление на входе (МПа) | 0.17 | 0.19 | 0.21 | 0.23 | 0.26 | 0.26 | 0.28 | |
| Способ подачи воды | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | |
| Пролет (метры) | 40、50、55、61 | |||||||
| Длина консоли на конце (м) | 6-24 | |||||||
| Минимальное рабочее давление на выходе (МПа) | 0.15 | |||||||
| Равномерность распыления комбинации (Cu) | ≥90% | |||||||
| Максимальная способность к подъему | 20% | |||||||
| Модель шины | 14.9-24 | |||||||
| Мощность мотор-редуктора (кВт) | 0.75、1.1 | |||||||
| Передаточное число мотор-редуктора | 40:1 | |||||||
| Передаточное число редуктора колеса | 52:1 | |||||||
Примечание: выше перечислены только отдельные модели. Расход воды и уровень осадка дождевателей, указанные в таблице, могут быть скорректированы в соответствии с фактическими требованиями пользователя и изменениями в условиях водоснабжения на месте.