+86-313-5812369

Автоматический катушечный передвижной дождевальный ороситель представляет собой крупногабаритное самоходное оросительное оборудование. Он значительно повышает урожайность сельскохозяйственных и пастбищных культур в засушливых и полузасушливых регионах.
Автоматический катушечный передвижной дождевальный ороситель представляет собой крупногабаритное самоходное оросительное оборудование. Он значительно повышает урожайность сельскохозяйственных и пастбищных культур в засушливых и полузасушливых регионах. Эта машина подходит для дождевого орошения экономически важных культур, таких как зерновые, овощи и сахарный тростник, а также для орошения садов и питомников. Ее также можно использовать для внесения удобрений. Отличаясь практичностью, передовыми технологиями, равномерным распределением распыления, экономией энергии и воды, а также высоким уровнем автоматизации, она представляет собой достижение Национального ключевого научно-технического проекта в период девятого пятилетнего плана. Благодаря исследованиям и промышленному развитию дождевальных установок и сопутствующих продуктов в рамках темы «Современные сельскохозяйственные технологии» в области биологических и современных сельскохозяйственных технологий Национальной программы 863 в период десятого пятилетнего плана, наряду с исследованиями и инновациями в ключевых технологиях, была создана система технологий мобильных дождевальных установок с независимыми правами интеллектуальной собственности, адаптированная к особенностям Китая. Автоматическая система бокового орошения с катушкой демонстрирует высокую адаптивность к культурам и рельефу местности, позволяет контролировать большие площади с помощью одного устройства, обеспечивает отличное комплексное использование и достигает высоких показателей использования земель. Она подходит для эксплуатации на прямоугольных полях в государственных фермах или на предприятиях среднего масштаба.
По сравнению с другими методами орошения она имеет следующие преимущества: (1) Обширная зона орошения с высокой равномерностью распыления. Она может орошать десятки миллионов гектаров с минимальными инвестициями и в короткие сроки, увеличивая контролируемые площади и сокращая инвестиционные затраты на гектар. (2) Высокий уровень механизации и автоматизации позволяет одному оператору управлять 2–8 единицами, что повышает производительность труда. (3) Экономия воды на 30–50 % при увеличении урожайности на 20–50 %. (4) Интеграция с другой сельскохозяйственной техникой позволяет объединить орошение, возделывание, посев, управление, удобрение и уборку урожая. (5) Увеличенный срок службы. Конструкционные элементы подвергаются горячему цинкованию, что обеспечивает коррозионную стойкость в течение 10–15 лет в условиях чистой воды.
Наша компания специализируется на производстве крупногабаритных машин для дождевого орошения. Наша автоматическая машина для дождевого орошения с боковым перемещением, установленная на катушке, включает в себя передовые технологии и последние научные достижения отечественных и зарубежных коллег, представляя собой новое поколение оросительного оборудования, находящегося на переднем крае отечественного технологического прогресса.
| Модель | DPP-450 | DPP-420 | DPP-300 | DPP250 | DPP-200 | DPP-525 | DPP-625 |
| Длина системы (метры) | 450 | 420 | 300 | 250 | 200 | 525 | 625 |
| Орошаемая площадь (гектары) | 135 | 126 | 90 | 75 | 60 | 157.5 | 187.5 |
| Количество башен | 9 | 8 | 6 | 5 | 4 | 10 | 12 |
| Расход воды из дождевателя (м³/ч) | 180 | 160 | 120 | 100 | 80 | 200 | 240 |
| Высота пролета фермы (метры) | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
| Давление на входе (МПа) | 0.17 | 0.19 | 0.21 | 0.2 | 0.2 | 0.26 | 0.28 |
| Способ подачи воды | Точечное водоснабжение | Точечное водоснабжение | Точечное водоснабжение | Точечное водоснабжение | Точечное водоснабжение | Централизованное водоснабжение | Централизованное водоснабжение |
| Пролет (метры) | 40、50、55、61 | ||||||
| Длина консоли на конце (м) | 6-24 | ||||||
| Минимальное рабочее давление на выходе (МПа) | 0.15 | ||||||
| Равномерность распыления комбинации (Cu) | ≥90% | ||||||
| Максимальная способность к подъему | 20% | ||||||
| Модель шины | 14.9-24 | ||||||
| Мощность мотор-редуктора (кВт) | 0.75,1.1 | ||||||
| Передаточное число мотор-редуктора | 40:1 | ||||||
| Передаточное число редуктора колеса | 52:1 | ||||||
Примечание: выше перечислены только отдельные модели. Расход воды и уровень осадков, указанные в таблице, могут быть скорректированы в соответствии с фактическими требованиями пользователя и изменениями в условиях водоснабжения на месте.
1. Модель спринклера 2 D P P ― □
D — электрический P — поступательный P — спринклерный □ — длина системы
2. Принцип работы машин для дождевого орошения
Автоматическая катушечная передвижная спринклерная система орошения Ba Wangpai серии DPP состоит из приводной башни, фермы, башенных тележек, концевого консольного вылета, навигационной системы и электронной системы синхронизации. Ферма, оснащенная спринклерными головками на нескольких пролетах, поддерживается несколькими башенными тележками, соединенными между собой гибкими соединениями, что позволяет работать на наклонной местности. Каждая тележка портала оснащена водонепроницаемым двигателем мощностью 0,75 кВт для перемещения, а также электронной системой синхронизации для включения и выключения двигателей на тележках. Когда соседние фермы образуют угол, не превышающий 1°, механизм синхронизации активирует двигатели тележек. Затем тележки последовательно работают, вращаясь вокруг сферических гнезд на обоих концах центрального пролета. Это позволяет спринклеру перемещаться по горизонтали, а его распылительные рычаги непрерывно саморегулируются для орошения прямоугольной площади.
Система подачи и распыления воды состоит из ферм для подачи воды и распылителей. Это образует водопровод, проходящий по прямоугольному полю, с фермами, соединенными между собой шаровыми шарнирами. Каждый пролет поддерживается на одном конце башенной тележкой. Водопроводы соединены между собой гибкими муфтами. Несколько спринклерных узлов (или форсунок) равномерно распределены по водопроводу. Когда вода поступает в главный водопровод с помощью насоса или (напорного шланга), она под давлением выталкивается из спринклерных узлов (или форсунок) по водопроводу, выполняя операцию орошения.
3. Конструкция спринклера
Структурно спринклерные машины можно разделить на следующие категории: каретка приводной башни, ферма, башня, концевой консольный вынос, система перемещения и передачи, система электрического управления и система навигации.
(1) Приводная башня
Обеспечивает питание и водоснабжение передвижного спринклера. Состоит из треугольной призматической рамы, сваренной из колонн, поперечин и приводных балок. В центральной части находится водозаборная труба, которая соединяется с трубами подачи воды через колена для подачи воды на оба конца. Нижняя приводная балка вмещает топливный бак и дизельный генератор (установленный на виброгасящем основании). Центральный блок управления и навигационные компоненты также закреплены на этой треугольной призматической раме.
(2) Ферма
Ферма состоит из труб водоснабжения, V-образных хорд и стяжек. Существует четыре типа ферм: ведущая, стандартная, промежуточная и ведомая. Фермы соединяются с помощью сферических соединений, а водопроводные трубы соединяются гибкими муфтами. Это позволяет ограниченное движение между пролетами, обеспечивая синхронное движение спринклера. Пролеты ферм имеют длину 30 метров, 40 метров, 50 метров, 55 метров и 61 метр. Первые подходят для холмистой местности, а последние — для равнин. Конкретные конструкции для пролетов 30 метров, 40 метров и 50 метров показаны на рисунке 1.
Ферма на ирригационной машине может состоять из нескольких пролетов в зависимости от практических требований. Каждый пролет фермы состоит из семи (для 40-метровых ферм) или восьми (для 50-метровых ферм) водопроводных труб, соединенных фланцами с уплотнительными прокладками между ними. Водопроводные трубы подразделяются на четыре типа: фермы первого пролета, последнего пролета, промежуточного пролета и стандартного пролета представляют собой различные комбинации этих типов труб. V-образная хордовая рама использует конструкцию, состоящую из поперечных и диагональных раскосов, образующих треугольную V-образную форму. См. рисунок 2 (спецификация пролета 50 метров). V-образная хордовая рама, водопроводные трубы и стяжные стержни жестко соединены болтами, образуя ферму.
Рисунок 2: Сборка моста
1. Поперечная раскосная балка 2. Кронштейн 1 3. Болт M16×35 4. Кронштейн 2 5. Тяга 6. Диагональная раскосная балка 7. Кронштейн 3
(3) Башенная рама
Башенная рама состоит из стоек, поперечин, опорных балок, компонентов трансмиссии и шасси, которые служат для поддержки водопроводной фермы и облегчения перемещения машины для дождевого орошения. Ее конструкция показана на рисунке 3. Верхний конец стоек жестко соединен с водопроводной трубой с помощью болтов, соединенных с фермой с помощью трубчатых стяжек. Эти стяжки затем крепятся к концевым стяжкам фермы с помощью U-образных болтов и поперечин в форме швеллера. Приводной узел состоит из мотор-редуктора, приводного вала, карданного шарнира, колесного редуктора и других компонентов.
(4) Концевой консольный вынос
Концевой консольный вынос состоит из водопровода длиной 15 метров и диаметром 102 миллиметра, прикрепленного фланцем к заднему концу последней фермы пролета. Он подвешен с помощью треугольных кронштейнов и пяти комплектов тросов. По всей его длине установлены сопла, а на заднем конце — глухой фланец. В качестве альтернативы можно установить распылители дальнего действия, чтобы увеличить площадь орошения. Его конструкция показана на рисунке 4.
(5) Электрическая система управления
Электрическая система управления для больших самоходных электроприводных дождевальных установок (включая круговые и передвижные дождевальные установки) в основном состоит из центрального блока управления, башенного блока, системы наведения, устройства позиционирования и кабелей. Она управляет движением больших дождевальных установок вперед и назад, а также их непрерывной или прерывистой работой. Центральный блок управления служит командным центром электрической системы управления. Благодаря встроенному интеллектуальному модулю управления он выполняет такие функции, как управление, защита, мониторинг и генерация сигналов тревоги. Изменяя соотношение времени движения и времени остановки в течение минуты, регулируется скорость работы крупногабаритного дождевателя, что позволяет регулировать глубину осадков. Блок управления башней устанавливается на каретке башни дождевателя. Его основные функции включают запуск и остановку движения каретки, обнаружение неисправностей и реагирование на сигналы управления или входные данные угла перемещения от центрального блока управления. Система наведения, применимая к передвижным дождевателям, направляет траекторию перемещения машины. Устройство позиционного упора контролирует остановку дождевателя в указанных местах. Центральный блок управления должен быть надежно закреплен на опорной раме дождевателя, без возможности ослабления во время работы или транспортировки. Для защиты внутренних печатных плат и микросхем от сильных ударов рекомендуется использовать резиновые виброгасящие прокладки на стыке блока и рамы. Корпус должен быть надежно заземлен для обеспечения безопасности оператора и защиты приборов от повреждения молнией.
1. Условия эксплуатации: Рабочая температура ≥4 °C, сила ветра ≤4 по шкале Бофорта; запрещено использовать во время грозы. Требуется чередование работы в прямом и обратном направлениях; после распыления пестицидов/удобрений трубопроводы необходимо промыть.
2. Запуск и остановка: Перед запуском проверьте болты, электрические элементы управления, шины и смазочные материалы. При включении сначала проверьте напряжение (380 В ±5 %) и давление воды. При остановке сначала остановите оборудование, затем отключите питание и, наконец, прекратите подачу воды.
3. Техническое обслуживание и хранение: после первоначальной эксплуатации замените смазку в коробке передач. При длительном хранении слейте остатки воды из труб. Для хранения демонтируйте блок управления, двигатель, распылительные форсунки и т. д. Поднимите раму башни, чтобы колеса находились на высоте 100–150 мм от земли. Нанесите масло на движущиеся части для предотвращения ржавчины.